Главная Форум Файлы Статьи Сyberarena.tv
Поиск по сайту
Форма входа



Меню сайта

Мини-чат
200

Опросик
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 72

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Главная | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Мои статьи

Консольные команды Counter-Strike 1.6
Графические команды 

gamma - гамма 

lightgamma - гамма освещения 

brightness - яркость 

gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 
0 - выключает (0 - дает меньшее fps) 

gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL) 

gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.) 

gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности 

gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество) 

gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация) 

gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры 

gl_picmip - детализация текстур 0-3. 

gl_playermip - детализация моделей игроков 

gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 

gl_alphamin - видимость прозрачных текстур 

gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде 

vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали 

vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали 

vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.) 

vid_describemode показать установки видеорежима 

vid_mode 0 устанавливает видеорежим 

vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток) 

violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д. 

violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. 

violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д. 

violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. 

r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне 

r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков 

r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает) 

r_dynamic - динамическое освещение 

r_shadows - тени предметов 

r_mmx - для включения поддержки ММХ 

r_decals - число деталей в игре 

fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает) 

max_shells - Число одновременно видимых гильз 

max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль 

Команды cl_ 

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера 

cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером 

cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш 

cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад 

cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге 

cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге 

cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге 

con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255) 

cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела 

cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела 

cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет) 

cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры 

cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед 

cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку 

cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры 

cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов 

cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков 

cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов 

cl_lc client-side лагокомпенсация 

cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия 

cl_messages показывает сообщения сервера 

cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры 

cl_nopred включает упреждение на стороне клиента 

cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить 

cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89) 

cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) 

cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89) 

cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета 

cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) 

cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе 

cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов 

cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist 

cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков 

cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает 

cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера 

cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх 

cl_waterdist задает дистанцию в воде 

cl_yawspeed задает скорость поворота 

Команды для биндов и алиасов 

+speed - бег/ходьба 

+attack - огонь 

+attack2 - огонь-2 (special function) 

buy - открыть меню покупки 

buyequip - открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...) 

buyammo1 - купить патроны к оружию группы 1 

buyammo2 - купить патроны к оружию группы 2 (пистолет) 

+moveleft - стрейф влево 

+moveright - стрейф вправо 

+movedown - движение вниз (например по лестнице) 

+moveup - движение вверх 

+forward - движение вперед 

+back - движение назад 

+jump - прыжок 

+duck - присесть 

+use - использовать 

+showscores - показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг) 

toggleconsole - открыть/закрыть консоль 

pause - пауза (если разрешена на сервере) 

snapshot - скриншот 

impulse 100 - фонарик 

impulse 201 - нарисовать лого 

messagemode - написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную) 

messagemode2 - написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную) 

slot1 - главное оружие (оружие группы 1) 

slot2 - второе оружие (оружие группы 2) 

slot3 - нож (оружие группы 3) 

slot4 - гранаты (оружие группы 4) 

slot5 - бомба (оружие группы 5) 

lastinv - последнее использовавшееся оружие 

invnext - следующее оружие 

invprev - предыдущее оружие 

+reload - перезарядка оружия 

adjust_crosshair - при выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически) 

gunsmoke - дымящийся ствол. Понижает fps 

timeleft -показывает, сколько времени осталось до смены карты 

drawradar - показывает радар 

hideradar - убирает радар 

menuselect X - выбор в меню (X=1,2,3,...) 

nightvision - вкл./выкл. очки ночного видения (если есть) 

drop - бросить оружие 

radio1 - радиокоманды (1-я группа) 

radio2 - радиокоманды (2-я группа) 

radio3 - радиокоманды (3-я группа) 

toggleconsole - открыть/закрыть консоль 

showbriefing - показать информацию о карте 

quit - выход из CS без подтверждения (опасная команда) 

chooseteam - смена команды (T - CT) 

escape - аналог клавиши 'escape' в дефаулте 

wait - пауза на одну единицу 

echo "text" - вывод текста в консоль 

reconnect - переподсоединиться к текущему серверу 

disconnect - отсоединиться от сервера 

clear - очистить консоль 

Команды сервера 

mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах 

mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 

mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает 

mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика 

mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре 

mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) 

mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. 

mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам. 

mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) 

mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера 

mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду 

mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак 

mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.) 

mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit 

mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты 

mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников). 

mp_roundtime время одного раунда 

mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. 

mp_timelimit время, через которое меняется карта 

mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) 

mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения 

hostname (имя сервера) 

pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает 

sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером 

sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний") 

sv_friction 4 Устанавливает уровень трения 

sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации 

sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch 

sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом 

sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators) 

sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов 

sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока. 

sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity 

sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом). 

sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'. 

sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу 

sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт 

sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н*** 

sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' 

sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' 

sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей 

sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага) 

sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо 

sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера 

sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере 

sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера 

sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов 

sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов 

sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой 

sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам 

Для игр по LAN game 

mp_fadetoblack 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1]
0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено
1 - после смерти экран игрока становится черным 

mp_decals 1/0 (по умолчанию 0) - отображать на карте следы крови, пуль на стенах 

sv_restartround X - начать игру заново через X секунд (с пистолетного раунда) 

sv_maxspeed (по умолчанию 320) - максимальная скорость передвижения игроков 

changelevel MAP - начать новую игру на новой карте 

changelevel2 MAP - продолжить игру на новой карте 

Users - выводит на экран ники всех игроков сервера и их номера (status - более полная) 

name NICK - присваевает вам имя NICK (не действует при полетах спектатором) 

say MESSAGE - сказать всем MESSAGE! если вы спектатор, то ваше сообщение будет выводится тоже только спектаторам 

say_team MESSAGE - то же самое, но ваше сообщение увидят только члены вашей команды 

kill - торжественное харакири. Суицид! проще говоря самоубийство 

Status - выводит на экран информацию про всех игроков сервера 

exec FILENAME - выполняет файл с консольными командами FILENAME 

cl_observercrosshair 1/0 (по умолчанию 1) - отображать прицел при полетах спектатором. 0 - не отображать 

Команды подключения к серверу 

allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) 

cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile 

cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд 

connect IP - коннектит к серверу с IP 

developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли 

disconnect отсоединение от сервера 

echo "message" выводит текст в консольке 

enableconsole открывает консоль 

exec file запускает конфиг file 

fullinfo показывает инфу о пользователе 

fullserverinfo показывает инфу о сервере 

getcertificate получает сертификат от WON 

getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов 

hideconsole закрывает консоль 

motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере 

pingservers отображения пинга серверов из списка серверов 

pingsv пингует сервер 

quit выход из игры 

reconnect переконнект к текущему серверу 

retry пытается подконнектится к серверу четыре раза 

serverinfo показывает информацию о сервере 

status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов 

toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 

wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) 

Команды микрофона 

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. 

voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. 

voice_overdrive N Осла***ет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. 

voice_overdrivefadet ime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. 

voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. 

voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. 

voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. 

Команды для демок 

appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem 

listdemo показывает информацию о демке 

playdemo проигрывает демку на нормальной скорости 

viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания 

playvol 9 громкость звука при проигрывании демки 

record записывает демку 

setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново 

stop останавливает записывание демки 

stopdemo прекращает проигрывать демку 

swapdemo меняет позиции сегментов в демке 

timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps 

timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке 

gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1) 

Команды настройки звука 

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy 

ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков
hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz 

nosound - выключает (1) или включает звук(0) 

playvol - громкость проигрывания демки 

s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 

s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D 

s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости 

s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости 

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах 

s_disable_a3d - выключает A3D 

s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции 

s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX 

s_enable_a3d - включает A3D 

s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0) 

s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 

s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D 

s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1) 

s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука 

s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук 

speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки 

stopsound - прекращает проигрывать текущий звук 

Команды для изменения интерфейса игры 

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе 

bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 

crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума 

default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"... 

enableconsole закрытие области консоли 

hideradar - выключает радар 

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед 

graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph 

graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа 

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы 

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 

hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране 

hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие ) saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране 

interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс. 

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 

nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения 

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 

setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры 

setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня 

showbriefing показать брифинг к карте 

skin 0 устанавливает скин модели 

scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли 

scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране 

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS 

sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS 

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока 

viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL) 

Команды мыши 

+mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз. 

m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши 

m_forward - устанавливает скорость мышки прямо 

m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert 

m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 

m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 

sensitivity - устанавливает чувствительность мыши 

zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin[K2] (28.10.2010)
Просмотров: 424 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

AllBlog