Опросик |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Главная | Регистрация | Вход
|
|
Новая система меню AMXX
Если вы создается меню, опции которого не изменяются (постоянные), то лучше всего создать его, как глобальное. Не нужно его уничтожать и заново создавать по несколько раз.
Если небходимо выровнять текст в меню по правому краю, то используйте \R.
Меню не будет показываться, если у него нет опций.
Для того чтобы убрать отображение меню у игрока на экране, можно использовать код: show_menu(id, 0, "^n", 1)
Список цветов, которые можно использовать при создании меню:
Белый - \w Желтый - y Красный - r Серый - d Функции:
Создание меню menu_create(title[], handler[], ml=0)
title - заголовок меню, который отображается сверху. handler - функция, с которой будет происходить взаимодействие, когда произошло нажатие одной из опций. ml - использовать мультиязычность при формировании меню.
Добавление опции меню menu_additem(menu, const name[], const command[], paccess=0, callback=-1)
menu - меню, с которым мы будем взаимодействовать. name - название опции меню (нумерация происходит автоматически). command - информация, которую мы посылаем при использовании данной опции. paccess - уровень доступа к данной опции (флаг администратора). callback - если данная опция установлена (это должен быть результат функции menu_makecallback), то будет вызов функции до вывода опции на экран, что даст возможность изменить опцию в реальном времени.
Установка свойств меню menu_setprop(menu, prop, ...)
menu - меню, с которым мы будем взаимодействовать. prop - свойство меню.
Отображение меню menu_display(id, menu, page)
id - индекс игрока, которому мы должны показать меню. menu - меню, которое необходимо показать. page - страница меню, с которой начинается отображение.
Уничтожение меню menu_destroy(menu)
menu - меню, которое нужно уничтожить. После вызова данной функции необходимо использовать return PLUGIN_HANDLED.
Получение информации об опции меню menu_item_getinfo(menu, item, &access, command[], cmdlen, name[]="", namelen=0, &callback)
menu - меню, из которого необходимо получить информацию. item - опция, о которой необходимо получить информацию. access - уровень доступа для указанной опции. command - данные, передаваемые данной опцией. cmdlen - длина данных. name - название опции меню. namelen - длина названия. callback - значение callback.
Добавление пустой опции (пробел) menu_addblank(menu, slot=1)
menu - меню, с которым необходимо произвести действие. slot - если значение больше 0, то увеличивает пробелы в данном количестве раз. Можно использовать только после menu_additem.
Отменить меню у игрока menu_cancel(player)
player - игрок, у которого необходимо отменить действие меню, меню останется на экране игрока, но любое действие будет анулировано.
Количество опций в меню menu_items(menu)
menu - меню, у которого необходимо получить кол-во опций.
Количество страниц в меню menu_pages(menu)
menu - меню, у которого необходимо получить кол-во страниц.
Установить callback на опцию меню menu_item_setcall(menu, item, callback=-1)
menu - меню, с которым происходит взаимодействие. item - опция меню. callback - значение для callback.
Установить команду на опцию меню menu_item_setcmd(menu, item, cmd[])
menu - меню, с которым происходит взаимодействие. item - опция меню. cmd - команда опции.
Установить название опции меню menu_item_setname(menu, item, name[])
menu - меню, с которым происходит взаимодействие. item - опция меню. name - название опции.
Создание callback функции menu_makecallback(function[])
function - название функции для callback. Данная функция передает аргументы id игрока, id меню и id опции: public function(id, menu, item)
Функция может возвращать следующие значения: ITEM_IGNORE, ITEM_ENABLED или ITEM_DISABLED.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin[K2] (17.11.2010)
|
Просмотров: 673 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|